Виртуальное посещение автосалона Volkswagen

В нынешних условиях многие автосалоны закрыты для посетителей. Но находясь на самоизоляции вы можете ознакомиться с моделями Volkswagen, не выходя из дома, в виртуальном шоуруме. Посетители могут совершить тур в формате 3D, а также подобрать свою конфигурацию автомобиля, сделав необходимые настройки в интуитивно понятном интерфейсе конструктора: цвет кузова, дополнительные опции, колесные диски и многие другие.

«Я рад, что несмотря на отмену Женевского автосалона, нашей маркетинговой команде удалось сделать стенд марки доступным для всех посетителей. Это еще раз доказывает, что особые ситуации требуют особенных решений, – отмечает Юрген Штакманн, член правления марки Volkswagen Легковые автомобили. — Мы уверены, что в будущем с помощью виртуальных выставок мы сможем продемонстрировать наши модели еще большему количеству людей. Это станет удачным дополнением к классическим показам автомобилей».

На стенде, представленном в цифровом формате 360°, посетители могут ознакомиться с такими моделями марки как Touareg R (с новой технологией Plug-In-Hybrid), электромобиль ID.3 и с новиками культовых версий Golf — GTI, GTD и GTE.

Возможности виртуального тура не ограничиваются просто осмотром. Вы можете совершить экскурсию с персональным гидом. В системе реализована атмосфера полного присутствия – посетители взаимодействовуют с экспозицией через дополнительные функции, выбирая для той или иной модели различные варианты цвета кузова или модификации колесных дисков. А в конце просмотра выставки предлагается зарегистрировать учетную запись Volkswagen ID для получения персональных предложений в будущем.

«Наш первый цифровой стенд – это вступительная глава в рамках новой экологичной концепции, связанной с использованием инновационных онлайн-технологий, – отмечает Йохен Зенгпиль, директор по маркетингу марки Volkswagen Легковые автомобили. — Использование возможностей виртуальной реальности – часть нашей стратегии диджитализации, которая станет неотъемлемым элементом глобального представления марки и взаимодействия с клиентами и поклонниками марки».