Рисунок протектора на летних шинах отличается от зимних крупными, а главное, гладкими блоками, сделано это для того чтобы вода беспрепятственно выходила из-под колёс в зоне пятна сцепления с дорогой и не создавала условия для аквапланирования во время дождя или в местах скопления луж.
Зимние шины имеют специальный рисунок протектора, поверхность испещрена мелкими канавками и прорезями (ламелями). Подобные инженерные решения необходимы для обеспечения уверенного сцепления с дорогой и придания лучшей управляемости на снегу и льду.
Состав резиныКак правило, зимние колёса изготавливаются из мягкой резины. Что даёт покрышкам способность выдерживать низкие температуры, не теряя своих свойств. И наоборот – летняя резина более жёсткая. На холоде она быстро дубеет и не может обеспечить достаточное сцепление с трассой, но это же свойство необходимо при езде в тёплую погоду.
ШипыЗимняя резина оснащена специальными шипами для сцепления с ледяной и снежной дорогой. Шипы «цепляются» за мягкую зимнюю поверхность льда или снега, что делает сцепление лучше. Летом такой «апгрейд» наоборот будет опасен. На асфальте ваш автомобиль будет вести себя менее устойчиво, а в сочетании со скоростью и весом машины, шипы только увеличат тормозной путь.
Производите сезонный шиномонтаж своевременно, ведь от этого зависит ваша безопасность и ваших пассажиров. Вы всегда можете произвести шиномонтаж в официальном сервисном центре Volkswagen КорсГрупп, а также воспользоваться сезонным хранением шин. Подробности в отделе сервиса в Коломне: 100-й км М5 «Урал». +7 499 226 20 19
.